+380 44 251 69 22 Kozin, Kiev region
Book a room

Ultrasound scanning

Ultrasound scanning is a popular method of health diagnostics used both for analyses of treatment efficiency and defining treatment measures. This type of scanning has no age limits, it’s safe and painless.

Кабинет косметологии

Diagnostics by ultrasound

Our consulting room is equipped with modern ultrasound scanner HITACHI EUB- 5500 (Japan). It’s fully digital, compact, multi-purpose ultrasound with doppler and colour flow mapping functions used for diagnostics of heart, stomach, urogenital system, vascular gland and great vessels.

It’s a practical, rapid and relatively inexpensive technology that allows to assess patient’s health, evaluate any pathology and detect changes. It’s quick and non-invasive.

How to prepare for an ultrasound scanning

  • 1. Ultrasound of kidneys, thyroid, hearts.

    No preparation is necessary

  • 2. Ultrasound of abdomen

    In order to enhance the quality of diagnostics, it’s necessary to leave out certain products 1-2 days before the procedure. They are (rye bread, fresh vegetables, fruit, milk). The ultrasound should be carried out on an empty stomach. If it’s not possible to do the scanning in the morning, it’s allowed to have light breakfast (for instance, sugarless tea).

  • 3. Ultrasound of lower pelvis (for women).

    If the scanning is done through anterior abdominal wall (with abdominal unit), the bladder should be full. Drink 1 liter of liquid 1-1,5 hours before the ultrasound or don’t urinate 3-4 hours before the procedure.

  • 4. Ultrasound of bladder and prostatic gland.

    The scanning is done on a full bladder. Drink 1 liter of liquid 1-1,5 hours before the ultrasound or don’t urinate 3-4 hours before the procedure.

  • 5. Ultrasound of lacteal glands.

    Ultrasound is done in the period of the 4- 8 day of the cycle, if necessary the scanning can be done any time.

Modern ultrasound diagnostics

Healthcare is getting to a higher level every day. Nowadays ultrasound scanning is a rather common method of diagnostics. The scanning has no age limits, it’s safe and painless, there are no side effects and discomfort is minimal.

List of ultrasound methods of diagnostics:

  • Ultrasound of heart (echocardiography)
  • Ultrasound of abdomen
  • Ultrasound of urinary tracts
  • Ultrasound of thyroid
  • Ultrasound of prostatic gland
  • Ultrasound of uterus

УЗИ. Ультразвуковая диагностика

Ультразвуковой метод используются как для диагностики, так и для оценки эффективности назначенного лечения в динамике, для определения тактики лечебных мероприятий. Она не имеет возрастных ограничений, метод безболезненный и безопасный.

Кабинет ультразвуковой диагностики

Кабинет ультразвуковой диагностики оснащен ультразвуковым сканером нового поколения HITACHI EUB-5500 (Япония) с цветным, энергетическим, тканевым, импульсным и непрерывно волновым допплером датчиками для обследования сердца, брюшной полости, мочеполовой системы, эндокринных желез и магистральных сосудов.

Высокая разрешающая способность и современное программное обеспечение ультразвукового аппарата позволяют объективно определять функциональное состояние сердечно-сосудистой системы, пищеварительного тракта, мочеполовой и эндокринной системы и начальные патологические в них изменения.

Как подготовиться к ультразвуковому исследованию:

  • 1. УЗИ почек, щитовидной железы, магистральных сосудов, сердца

    Подготовки не требует

  • 2. УЗИ брюшной полости

    Выполнив простые рекомендации, Вы значительно улучшите качество исследования. За 1-2 дня до исследования исключить из рациона питания продукты, вызывающие вздутие кишечника (черный хлеб, свежие овощи, фрукты, молоко), легко поужинайте накануне исследования не позже 19.00, и утром натощак приходите к доктору. Если у Вас нет возможности для утреннего исследования допускается легкий завтрак (например, несладкий чай).

  • 3. УЗИ органов малого таза у женщин

    При исследовании через переднюю брюшную стенку (абдоминальным датчиком) необходим наполненный мочевой пузырь. Для этого за 1-1.5 часа до исследования выпейте 1 литр жидкости или в течении 3-4 часов перед исследованием не мочитесь.

  • 4. УЗИ мочевого пузыря и предстательной железы

    Проводится при наполненном мочевом пузыре. В течение 3-4 часов перед исследованием не мочитесь, либо за 1-1,5 часа до исследования выпейте 1 литр жидкости.

  • 5. УЗИ молочных желез у женщин

    Проводится с 4 по 8-ой день менструального цикла, при необходимости исследование может быть рекомендовано в любое время.

Современный ультразвуковой метод

На аппарате в режиме допплерографии возможно также обследование сосудов шеи, верхних и нижних конечностей, сосудов головного мозга.

Ультразвуковой метод используются как для диагностики, так и для оценки эффективности назначенного лечения в динамике, для определения тактики лечебных мероприятий. Она не имеет возрастных ограничений, метод безболезненный и безопасный.

Перечень ультразвуковых методов исследования:

  • УЗИ (эхокардиография) сердца
  • УЗИ органов брюшной полости
  • УЗИ почек и мочевыводящих путей
  • УЗИ щитовидной железы
  • УЗИ предстательной железы
  • УЗИ матки и ее придатков
  • УЗИ магистральных сосудов конечностей
  • УЗИ магистральных сосудов шеи